четверг, 20 января 2011 г.

Новогодние рукотворчества

Вот сколько всего сделалось перед новогодними праздниками и описать нельзя!
Получилось принять участие в двух выставках, третья еще продолжается и по сей день.
Если показывать все работы, то я наверное просижу до утра.
Поэтому покажу те, которыми я сама горжусь.

во-первых это Зайка-пакетница. Специально для хранения полиэтиленовых пакетов. Складываются они через отверстие в спине, а вынимаются - снизу.




Махровая ткань, шитьё, ситец, синтепон.



Получилась вся такая нарядная и новогодняя. Зайка уже уехала в Краснодар жить к моей свекрови :)

Несмотря на то, что мне не удалось применить обработку кофе, как я это люблю делать в чердачных куклах, всё равно шитьё этой Зайки доставило мне огромное удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий